Геотаргетинг на ваш сайт

«Target» с английского переводится как цель, а таргетинг – это инструмент рекламного маркетинга с помощью которого можно выделить отдельных интернет пользователей по их географической позиции.Это позволяет показывать рекламу конкретной целевой аудитории, находящейся в данной геопозиции.

Этот инструмент позволяет, более грамотно расходовать свой рекламный бюджет. Данный алгоритм используется в поисковых механизмах, например  при определении данных пользователя когда он пользуется поисковой системой, в контекстной рекламе, в баннерах и социальных сетях.

Механизм работы геотаргетинга для сайта?

В основе работы геотаргетинга лежит определение географического положения пользователя по IP. В некоторых случаях возможности данного механизма ограничиваются городом или регионом. Можно задать определённый запрос для жителей Москвы, Санкт-Петербурга или любого другого города, но нельзя указать более точный таргетинг (по улице, по району). И при вводе нужного ключевого слова, пользователь увидит именно то объявление которое было указана для его региона (города).

Но также возможно указать таргетинг и для более широкой геопозиции, например для фирмы занимающейся грузоперевозками, актуальнее будет указывать объявления привязанные к определённой стране.

Преимущества геотаргетинга для SEO?

При географической ориентации SEO оптимизация проходит гораздо эффективнее, так как целевая аудитория выбирается более точечно. Интернет Пользователи, более доверчиво относятся к сайтам которые относятся именно к их региону. Так же важным фактором является то что при более точечном выборе целевой аудитории конкуренция становится меньше.

Подводя итог всего выше описанного можно сделать вывод, что геотаргетинг является одним из самых важных инструментов для SEO продвижения. Если вам     лень самому настраивать плагин. Обращайтесь к нам мы способны решить самые сложные задачи.

Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с вами

УЗНАЙ СКИДКУ ПО ТРЕЙД-ИН
С УЧЕТОМ СДАЧИ ВАШЕГО АВТО

Выберите марку и модель